1.1. Настоящий кодекс определяет и устанавливает базовые понятия и нормы, связанные со Школой, Учительством и Ученичеством, а также наиболее общие условия существования Школы.
1.2. Действие настоящего Кодекса распространяется на все структуры и организации, подпадающие под определение пп.2.1.- 2.2.
1.3. Настоящий Кодекс вступает в силу спустя месяц с момента его публикации.
2. ШКОЛА
2.1. Школой именуется организационно-идеологическая структура, объединяющая индивидуумов на основе общих целей путем их воспитания и обучения для решения определенных задач в Природе и Обществе.
2.2. Школа имеет Учителя (см. п. 3.1. наст. Кодекса), Покровителя, Учение (систему теоретических положений, описывающих и объясняющих устройство Природы и Общества, предлагающую определенный способ существования) и хотя бы одного ученика.
2.3. При создании Школы Учитель обязан объявить об этом Природе и Обществу по определенному им самим Ритуалу, не включающему в себя какие-либо формы нанесения вреда Природе и Обществу, а также сформулировать цели Школы и определить способы их достижения.
2.4. Школа обязана иметь следующие атрибуты:
а) Название;
6) Девиз;
в) Герб (присваиваемый за заслуги и их отражающий);
г) Янтру (отражающую суть Школы);
д) Мантру (Ключевой Звук, Слог, Слово или Фразу);
е) Гимн;
ж) Фетиш (Идеальный Образ);
з) Систему Символов.
2.5. Обязательным является соответствие деяний Школы ее Учению.
2.6. Любое объединение индивидуумов, не соответствующее каким-либо образом какому бы то ни было из пунктов настоящего Кодекса, нарушающее положения данного Кодекса либо настаивающее на пребывании в своих рядах индивидуумов, лично ответственных за неоднократное (более трех раз) допущение подобных нарушений, не имеет либо утрачивает право именоваться Школой вплоть до устранения такого рода несоответствий.
3. УЧИТЕЛЬ
3.1. Учителем признается индивидуум, имеющий статус Учителя, хотя бы одного Ученика и провозгласивший себя Учителем согласно Ритуалу (см. п. 2.3.).
3.2. Высшим авторитетом в Школе является Учитель либо — в случае отсутствия Учителя на физическом плане — его Правопреемник или Правопреемники.
3.3. Учитель утверждает структуру и иерархию Школы, определяет Законы, Ритуалы, Кодекс и Устав Школы .
3.4. Учитель, а равно его Правопреемник или Правопреемники, несет полную ответственность за все, что касается Школы в целом, а именно — за все организуемые Школой или в Школе коллективные акции и мероприятия и их последствия, а также за все спонтанные воздействия и процессы, происходящие в Школе либо Школой производимые, и их последствия, и кроме того — за судьбу каждого из тех, кого он признал своим Учеником.
4. УЧЕНИК
4.1. Каждый имеет право на свободный выбор и смену Учителя и Школы.
4.2. Вхождение в Школу подразумевает признание приоритета Учителя перед любыми другими авторитетами и безоговорочное следование Законам Школы.
4.3. Перед приемом в Школу претендент на звание Ученика должен быть на доступном для него уровне ознакомлен с Уставом, основными Принципами и отличительными Особенностями Школы, а также с текстом настоящего Единого Кодекса.
5. КОДЕКС ШКОЛЫ
5.1. Кодекс Школы является внутренним документом Школы.
5.2. Порядок ознакомления с Кодексом Школы определяется Учителем.
6. УСТАВ ШКОЛЫ
6.1. Устав Школы (смотреть) является гласным документом, доступ- ным без исключения для любого индивидуума.
6.2. Устав Школы определяет и устанавливает:
а) общую структуру Школы;
6) права и обязанности Ученика этой Школы;
в) систему взаимоотношений Школы с другими Школами;
г) порядок приема в Школу, выхода и исключения из Школы.
7. ИНФОРМАЦИЯ И МЕТОДИКИ
7.1. Каждая Школа имеет право на не подлежащую разглашению информацию, касающуюся тех или иных аспектов Учения этой Школы или ее практики.
7.2. По решению Учителя Школы информация и методики, наработанные исключительно в этой Школе, могут быть признаны собственностью этой Школы и в этом случае не подлежат использованию в других Школах иначе, как с согласия Учителя.
7.3. Исходя из принципов Множественности и Многообразия всего в Природе и Обществе, ни одна Школа и ни одно Учение, как и ни один Учитель, не вправе претендовать на какую-либо монополию на каком бы то ни было временном, пространственном, идеологическом, информационном или каком-либо другом (кроме оговоренного в п. 7.2. наст. Кодекса) участке Природы и Общества, равно как и провозглашать где бы то ни было каким бы то ни было способом любую концепцию или идею Истиной в последней инстанции.